Известно, что программа CRM улучшает удержание клиентов, так как ваши клиенты — это самый ценный актив агентства по недвижимости.
Клиенты дают чувство цели и направления компании. Они обеспечивают бесценную обратную связь и служат трамплином для новых концепций и идей. Поэтому удовлетворение потребностей клиентов должно быть приоритетом номер один.
Сбор и организация действенных данных о клиентах — это работа на полный рабочий день, и она не слишком проста. Таким образом, инвестирование в высококачественный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами CRM — является обязательным для агентства недвижимости, который хочет поднять удовлетворенность клиентов на новый уровень. CRM от компании RealtSoft предлагает ряд преимуществ, которые помогут вам идентифицировать, понимать и помогать вашим клиентам, чтобы никогда не приходилось беспокоиться о потере дохода в результате неполных данных. Потому что чем больше вы знаете о своих клиентах, тем лучше вы сможете предоставить им тот положительный опыт, который действительно окупается. Все, что они делают, и каждое взаимодействие с риелтором должно быть идентифицировано, задокументировано и зарегистрировано.

Благодаря программе CRM в агентстве недвижимости все это становится возможным, оно позволяет хранить обширный список клиентов и любую важную информацию о них. Доступ к их файлам еще более удобен, чем раньше, благодаря облаку, поэтому независимо от того, кто именно помогает клиенту, у них будут одинаковые доступные данные, доступные сразу. Это приведет к снижению затрат времени клиентов и сотрудников.